26 декабря 2008

Участники телемоста подвели итоги подготовки к Евро-2012

26 декабря состоялся телемост Киев – Донецк, посвященный подготовке шахтерской столицы к Евро – 2012. Вопросы качались, в основном, строительства двух стратегических объектов: взлетно - посадочной полосы в Донецком аэропорту и стадиона «Донбасс – Арена».

В телемосте приняли участие Иван Федоренко - председатель Исполнительной дирекции Евро-2012 Федерации футбола Украины, Иван Гайворонский - первый вице-президент Донецкой областной Федерации футбола, Сергей Никитенко - начальник главного экономического управления Донецкого горсовета. А также Михаил Ковалев - заместитель генерального директора ФПГ «Альтком» и Роман Пивторак - начальник СУ-6 компании «Дорожное строительство «Альтком», которая является генеральным подрядчиком возведения ВВП Донецкого аэропорта.

Как отметили официальные представители генподрядчика, несмотря на некоторые проблемы с финансированием, строительство взлетно – посадочной полосы идет с опережением графика.


12 декабря 2008

Взлетная вышла на финишную прямую

В Донецком аэропорту уложено 3 350 метров верхнего слоя взлетно-посадочной полосы. Бетонирование выполнено почти на 90%. На сегодня – это погодный рубеж.

По словам, начальника СУ № 6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Романа Пивторака, до сих пор погода благоприятствовала. Строители проделали огромную работу: только на нижний слой ВПП ушло 200 тысяч тонн бетона и около 400 тысяч тонн – на верхний слой. Весь «пирог» покрытия - один метр толщиной. Чтобы завершить работу, нужна еще неделя теплой погоды: в мороз бетонирование полосы делать нельзя.

«Возведение взлетно-посадочной полосы, - говорит руководитель мобильного бетонного комплекса Михаил Азаров, - задача высшей категории сложности. Бетон имеет специфические характеристики, он очень быстро набирает прочность, поэтому у работ по укладке бетона есть жесткие временные ограничения».

Когда покрытие станет достаточно прочным, оно лопнет по специально нарезанным швам. Таким образом, плиты, связанные между собой заложенными в массу бетона дюбелями, при температурных изменениях смогут двигаться.

Следующий этап – установка осветительного оборудования. Проводка для него специально прокладывалась под бетонным покрытием. Сигнальных огней на четырехкилометровой полосе будет около двух тысяч. Договор на поставку осветительного оборудования заключен с бельгийской компанией. Кроме того, предстоит забетонировать рулежные дорожки, магистральную дорогу и перрон, оборудовать ливневую канализацию.

фоторепортаж


11 декабря 2008

Работодатель не защищен законом от нерадивых работников

Закон не защищает работодателя от нерадивых работников. Об этом заявила начальник отдела кадров компании "Дорожное строительство «Альтком" Анжела Смюлюкова в связи с парламентскими слушаниями "О состоянии соблюдения конституционных гарантий трудовых прав граждан».

"Существующий Трудовой кодекс принимался в 1971 году и серьезно устарел. Много вопросов в нем выписано очень расплывчато", - отметила эксперт. По ее словам, компания сегодня, например, фактически не может уволить сотрудника за пьянство. "Согласно пункту 7 статьи 40 Трудового кодекса мы должны отправить выпившего работника на медицинское освидетельствование, но это возможно только при ... его согласии. Если
работник отказался проходить осмотр, то максимум, что мы можем сделать, так
это составить акт, который даже в суде не признают. Для судьи главное - медицинское освидетельствование", - пояснила А.Смюлюкова.

Не согласованы и статьи 147 и 40, регламентирующие вопросы увольнения сотрудников. "В одной разрешено увольнение после выговора, а вторая предусматривает увольнение только за систематические нарушения. Но кто скажет, сколько надо сделать выговоров, чтобы признать нарушения систематическими", - подчеркнула начальник отдела кадров.

Не урегулирован и вопрос трудоустройства инвалидов 2 группы. "Если ранее человеку с такой группой инвалидности четко говорили, может ли он работать или нет на определенной должности, то сегодня им выдают справку с предписанием создать специальное рабочее место. Но какие особые условия мы можем организовать асфальтобетонщику?" - недоумевает А.Смюлюкова. Она подчеркнула также, что много проблем возникает в связи с отменой привязки к месту жительства при приеме на работу, когда сотрудника в случае прогула практически невозможно найти.

В то же время специалист считает, что в условиях финансово-экономического кризиса наблюдаются массовые факты несоблюдения прав трудящихся: "Людей, особенно молодежь, пользуясь их правовой неграмотностью, просто вынуждают подписывать заявления об уходе, чтобы не платить причитающиеся деньги».


5 декабря 2008

Привлечение китайских компаний к строительству дорог в Украине нецелесообразно

Такое мнение высказал заместитель генерального директора ФПГ "Альтком" Михаил Ковалев, комментируя для "Укринформа" заявление главы "Укравтодора" Вадима Гуржоса о планах подписать контракт с "China Road and Bridge Corporation" на строительство участ-ка кольцевой автодороги вокруг Киева.

"Если речь идет о получении инвестиций, то это одно дело. Но, если в условиях
финансово-экономического кризиса и сокращения объемов заказов для украинских
строителей хотят помочь китайским конкурентам выйти на наш рынок, то здесь
трудно говорить о государственной политике", - сказал эксперт.

Он заметил, что китайская компания ведет переговоры о выходе на украинский рынок уже около двух лет и не исключил, что "Укравтодор" в условиях сокращения бюджетного финансирования идет на любые предложения по привлечению кредитов. Но, по мнению Ковалева, "китайцы кредит могут привести, но сами его и освоят".

"Они планировали строить трассу "Донецк - Луганск", работать в Крыму и Киевской области, но дальше разговоров дело не пошло, - подчеркнул замгендиректора "Альткома". - В Киргизии, например, они хотели дать инвестиции в обмен на ресурсы полезных ископаемых. Какие условия предлагают "Укравтодору" - надо смотреть".

По словам специалиста, китайцы еще не реализовывали проекты в Европе. "Они работали, кроме Китая, в слаборазвитых странах, где нет собственных высококлассных строительных компаний: в Эфиопии, Бангладеш, Конго. Зачем приводить их в Украину, где есть десяток предприятий дорожного строительства европейского уровня? Украинские компании "Альтком" и "ДСУ-50" уже ведут сооружение окружной трассы вокруг Киева на отрезках "19-й - 23-й километры" и "23-й - 26-й километры". Работы идут два месяца. До конца недели мы завершим укладку покрытия на левой стороне трассы. Финансируем стройку пока сами", - заключил Михаил Ковалев.


4 декабря 2008

Город без окраин

Руководство ООО «Дорожное строительство «Альтком» рассказало об участии компании в программе Донецкого горсовета «Город без окраин». На сегодня выполнены задания по обновлению дорог в Куйбышевском и Киевском районах мегаполиса.

Заасфальтировано 6 улиц, дорожное покрытие уложено на 24 тысячах квадратных метров внутриквартальных дорог. «С учетом того, что ширина дорог в среднем составляет 4 метра, то это свыше 6 километров», - говорит главный инженер предприятия Евгений Куменко.

"Альтком", который победил в тендере горсовета, дает на свою работу трехлетнюю гарантию.


3 декабря 2008

Берег Азовского моря будет укреплен

Специалисты ООО «Дорожное строительство «Альтком» выполнят работы по предотвращению эрозии берега Азовского моря в районе Безыменного, Сопино, Ляпино и других приморских поселков. Строители укрепят береговую линию габионами - специальными стальными сетями, наполненными бутовым камнем, которые не допустят сползание грунта.

Изготавливают такие сети в Черкассах, на специализированном предприятии « Габионы Украины», гранит для забутовки «Альтком» добывает в собственном карьере в Тельманово. Сегодня подобная технология успешно применяется компанией в Ивано - Франковской области, пострадавшей от наводнения.

По словам директора предприятия Игоря Карнакова, первый этап строительства укреплений стоимостью 3 млн. гривен, в основном, закончен. Изготовлены габионы, завезен бутовый камень, выполнены земляные работы. Полностью проект планируется завершить в следующем году. Защиту от оползней получат 550 метров морского берега, еще 500 метров суши защитят волноломы.


Архив новостей
 
  О компании | Новости | Проекты | Партнеры | Качество | Вакансии
 
      ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008г.