29 июля 2010

Донецкий городской совет продолжит строительство дороги в районе стадиона «Донбасс Арена»

Донецкий городской совет продолжит строительство дороги в обход стадиона «Донбасс Арена». Новый проект предусматривает строительство участка магистрали длиной 4,5 км, который соединит улицу Байдукова с Киевским проспектом.

Генеральным подрядчиком строительства выступит компания «Дорожное строительство «Альтком», которая в прошлом году построила четырехполосную дорогу первой категории в обход стадиона «Донбасс Арена», соединившую проспект Мира и улицу Байдукова.

Как сообщил начальник СУ-1 Александр Валуйкин, в настоящее время идет подготовка проектной документации, которую разрабатывает институт "Донецкгипродор". Помимо реконструкции дорожного полотна проектом предусматривается строительство мостовых развязок и эстакад. В будущем новая современная дорога с элементами безопасности, регулированием движения и высокопрочным покрытием позволит значительно разгрузить движение в центральной части города.

Кроме того, по инициативе Донецкого городского совета, новая магистраль была внесена в программу подготовки города к Евро-2012. Работы по строительству дороги планируется начать уже осенью этого года.


26 июля 2010

«Дорожное строительство «Альтком» завершило реконструкцию участка дороги Донецк-Мариуполь

Дорожные строители завершили реконструкцию 2 км дороги Донецк-Мариуполь от улицы Шутова до границы города. Об этом рассказал начальник СУ-1 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Александр Валуйкин.

По его словам, специалисты предприятия полностью уложили армирующую сетку в основание полотна по правой стороне шоссе, а также произвели заливку щебеночно-мастичного асфальтобетона. Согласно договору, подписанному с Донецким городским советом, в августе планируется завершить аналогичные виды работ и на левой стороне трассы.

«Самая большая трудность для нас состояла в реконструкции основания дороги, ведь оно состоит из бетонных плит, - рассказал руководитель. – Нам пришлось укладывать армирующую сетку по все ширине автострады, а это около 20 метров. Ранее мы использовали аналогичный способ дорожных работ на сооружении участка автомагистрали Харьков – Красноград – Перещепино».

Напомним, дорога Донецк-Мариуполь включена в программу подготовки Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.


23 июля 2010

На Львовском стадионе начаты подготовительные работы по монтажу кровли

ООО «Дорожное строительство «Альтком» приступило к подготовительным работам по монтажу кровли будущего стадиона во Львове. Об этом сообщил директор по строительству стадиона Василий Огородник.

На сегодняшний день первый этап подготовительных работ был начат на Южной стороне объекта. Здесь специалисты предприятия приступили к монтажу площадок, на которых будут устанавливаться несущие фермы покрытия, а также к установке стеллажей. В сентябре начнутся работы по монтажу железных конструкций крыши, а ее сборку планируется провести в ноябре. По проекту чаша трибун будет перекрываться куполом выполненным из сверхпрочного материала немецкой фирмы MERO, которая ранее поставляла аналогичные материалы для возведения стадиона «Донбасс Арена» в Донецке. Всего во Львов планируется поставить коло 7,300 м2 кровли.

Василий Огородник также отметил, что с точки зрения монтажа, установка крыши считается самой сложной операцией в процессе строительства или реконструкции стадиона.


19 июля 2010

«Альтком» применит новый метод восстановления дорожного полотна при реконструкции автодороги Киев-Харьков-Довжанский

ООО «Дорожное строительство «Альтком» планирует применить новый метод регенерации дорожного полотна при реконструкции участка автодороги Киев-Харьков-Довжанский (45-90 км.) , о чем сообщил начальник ДСУ-7 Николай Басистый.

По его словам, основу метода регенерации или восстановления дорожного полотна на полную глубину составляет повторное использование материалов старой дорожной одежды. Эти материалы добавляются в специальную смесь из битума, эмульсии, цемента и каменных пород, которая используется в качестве основания автодорожного покрытия. Применение дополнительных компонентов позволяет увеличить несущие способности дороги в несколько раз, а также повысить ее долговечность.

Как отметил Николай Басистый, одно из главных преимуществ подобного метода состоит в том, что такая операция обходится дешевле, чем полная реконструкция традиционным методом. Кроме того, работа выполняется специалистами прямо на месте.

«Наша компания впервые в своей практике использует технологию такого вида на подобных объектах. Ранее аналогичный метод в Украине применялся лишь при реконструкции некоторых участков дороги Киев-Чоп, - подчеркнул руководитель. - На сегодняшний день специалисты ООО «Дорожное строительство «Альтком» полностью закончили все земляные работы на участке. На этой неделе мы планируем приступить к набору конструктива из грунто-цемента и снятию старого дорожного полотна, что позволит нам испытать новые технологии в действии».


14 июля 2010

Обновленная взлетно-посадочная полоса Львова сможет принимать в 2,5 раза больше самолетов

После реконструкции взлетно-посадочная полоса аэропорта Львова сможет увеличить количество самолето-вылетов в час в 2,5 раза - с 8 до 20, а количество стоянок на перроне возрастет в 2,8 раза – с 19 до 54. Об этом сообщили в ГП «Дирекция по строительству объектов к Евро-2012 в городе Львове».

Согласно проекту, длина взлетно-посадочной полосы будет увеличена с 2,51 тысяч метров до 3,5 тысяч метров. Подготовительные и строительные работы уже начались и выполнены на 28%. На стройплощадке смонтирован завод по производству бетона.

«Взлетно-посадочная полоса должна выдерживать большие нагрузки, для этого проводится большой объем подготовительных работ. Так, был снят и вывезен непригодный грунт на глубине около 6 метров. Затем произведена стабилизация укладываемого грунта при помощи георешеток. За сутки вывозится около 6-7 тысяч кубометров грунта и столько же завозится, то есть машины в обе стороны идут загруженные. На данный момент вывезено порядка 250-300 тысяч кубометров. Строители уже «поднялись» до 4 метров», - рассказал начальник СУ-8 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Александр Шилюк.


13 июля 2010

«Альтком» продолжает расширять парк специализированной техники в Туркменистане

Компания «Альтком» продолжает расширять парк специальной техники, необходимой для обеспечения строительства моста через реку Амударья в Туркменистане. Об этом сообщил главный инженер туркменского филиала ООО «Дорожное строительство «Альтком» Анатолий Нешта.

По его словам, на сегодняшний день в Туркменистан прибыли 4 состава спецтехники, среди которой миксеры, бетононасосы, грузовики «MAN», бульдозеры. Кроме того, специально для возведения моста Атамурат-Керкичи, в Украине было заказано две бетонные установки производства Славянского механического завода. Первая установка СБ-145 мощностью 60 кубометров в час уже прибыла на место и была успешно смонтирована специалистами компании. На данном этапе ведутся наладочные работы, и уже через неделю первый завод будет введен в эксплуатацию.

Руководитель также отметил, что в ближайшее время ожидается прибытие на стройплощадку новой техники из Германии: это 120-тонный строительный кран TEREX, а также шпунтозаливщик и шпунтопогружатель.

Анатолий Нешта добавил, что количество людей задействованных в строительстве моста также возросло. Сегодня в Туркменистане заняты 35 украинских и 151 туркменский специалист.


9 июля 2010

«Дорожное строительство «Альтком» возобновило социальную программу детского оздоровления

ООО «Дорожное строительство «Альтком» возобновило социальную программу детского оздоровления, которая стартовала в прошлом году. В этом году компания планирует оздоровить более 50% детей своих сотрудников.

Среди массы детских лагерей и санаториев, предложивших свои услуги предприятию, выбор был остановлен на «проверенных» в прошлом году «Красной гвоздике» в Святогорске, «Весне» под Бердянском и санатории матери и ребенка «Лазурный» на Азовском море. На сегодняшний день отдых был организован для более чем 200 детей и молодых матерей.

Как и в прошлом году основную часть финансовых затрат взяло на себя ООО «Дорожное строительство «Альтком», предложив своим сотрудникам выплачивать 10% стоимости путевки на одного ребенка, каждый последующий ребенок в семье получает путевку бесплатно.

«Несмотря на финансовые трудности, в прошлом году мы сумели найти необходимые ресурсы и предложить нашим сотрудникам социальную летнюю программу, - говорит директор ООО «Дорожное строительство «Альтком» Игорь Карнаков. – В этом году, мы решили не прекращать такую практику, и предоставить людям полноценный отдых, тем более, что количество заявок на получение путевок в этом году увеличилось в три раза».


6 июля 2010

Во Львове смонтирован новый бетонный завод

На строительной площадке возведения взлетно-посадочной полосы «Международного аэропорта «Львов» полностью смонтирован бетонный завод LIEBHERR, мощностью 130 кубометров бетона в час, о чем рассказал директор ООО «Дорожное строительство «Альтком» Игорь Карнаков.

По его словам, на данном этапе специалисты компании завершают пуско-наладочные работы, так что уже в конце месяца завод будет введен в эксплуатацию. Также руководитель отметил, что в ближайшее время во Львов прибудут еще два бетонных завода итальянского производителя компании «Simem». Мощность каждой из установок составит 200 кубометров в час. В будущем бетонный комплекс из трех заводов позволит полностью обслужить строительство взлетно – посадочной полосы во Львовском аэропорту, а также возведение Львовского стадиона.

«Кромe того, сегодня наши специалисты заканчивают выторфовку и стабилизацию грунта на объекте. Вывезено боле 250 метров кубических болотистых земель, - рассказал Игорь Карнаков. – Если темпы строительства не снизятся, то уже к концу этого месяца мы приступим к возведению полотна новой полосы, а именно начнем укладывать георешетки».


Архив новостей
 
  О компании | Новости | Проекты | Партнеры | Качество | Вакансии
 
      ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008г.