14 февраля 2013

В Туркменистане открыт первый в стране автодорожный мост

Состоялась торжественная церемония открытия моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи в Туркменистане. Ленточку на объекте перерезали Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и Президент Украины Виктор Янукович.

В ходе церемонии главы государств подчеркнули важность построенных объектов не только для экономики и развития Туркменистана, но и для развития дружеских отношений между двумя странами.

В приветственном слове Президент Туркменистана отметил, что «и авто, и ж/д мосты построены по последнему слову технической мысли».

В свою очередь Президент Украины сказал, что этот мост соединяет не только берега, но и сердца, и души двух народов. Он также отметил высокий уровень украинских строителей, тепло поблагодарил сотрудников «Альткома» за отлично сделанную работу и выразил надежду на дальнейшую успешную деятельность украинских специалистов в Туркменистане.

На мосту президентов встретила театрализованная постановка туркменских артистов, а затем, как и подобает при открытии мостов, по нему прошла автоколонна техники.

По случаю открытия первого в стране автодорожного моста состоялся большой праздник, в котором приняли участие тысячи жителей. Они выстроились вдоль всей длины моста (1415м) и, держа в руках флаги Украины и Туркменистана, приветствовали двух глав государств.

Справка

Торжественная церемония закладки символической капсулы в фундамент первого в Туркменистане автодорожного моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи прошла 16 сентября 2009 года. В ней приняли участие президенты Украины и Туркменистана. Согласно проекту, общая протяженность мостового автоперехода с береговыми укрепительными сооружениями составляет 1415 метров, а ширина проезжей части – 11,5 метров. Генеральный подрядчик – ООО «Дорожное строительство «Альтком».

Автодорожный мост между городами Атамурат-Киркичи – уникальное сооружение, которое не имеет ограничений по грузоподъемности и по интенсивности движения. Это при том, что он находится в сейсмоопасном районе, где землетрясения могут достигать разрушительной силы в 9 баллов по шкале Рихтера. Кроме того, мост находится непосредственно на разломе тектонических плит. С целью обеспечения безопасности немецкими специалистами спроектированы специальные опорные части, предусмотрен ряд антисейсмических устройств. Также специалистами института «Союзтранспроект» был разработан индивидуальный деформационный шов, который воспринимает все продольные перемещения, колебания до 1000 мм.

Особого внимания заслуживают берегоукрепительные работы, которые по масштабам не уступают строительству самого моста. Специалисты компании укрепили берега Амударьи с помощью металлических шпунтовых свай длинной 12 метров. В полном объеме завершены работы по устройству струенаправляющих дамб общей длиной 6 километров. Общий объем бетона, использованного при проведении этих работ, составляет 29 тысяч кубических метров, уложено более 3 тысяч тонн арматуры.

В качестве дорожного покрытия для моста, металлическое основание которого в летнее время года может нагреваться до 70-80 градусов, использован современный материал «Матакрил». Это многослойное полимерное покрытие толщиной 16-18 мм выдерживает высокие температуры и имеет значительно более высокие прочностные характеристики по сравнению с асфальтобетоном. Использование «Матакрила» позволит облегчить нагрузку на мост, поскольку он значительно легче, чем асфальтобетон. Материал также имеет гарантийный срок эксплуатации 10 лет, удобен и прост в ремонте. Кроме надежности позаботились проектировщики и о внешнем виде моста, перильные ограждения оформлены с использованием национальной символики.

Автодорожный мост между городами Атамурат и Киркичи крайне важен для страны, которая сегодня делает ставку на развитие богатых природными ресурсами правобережных районов, где ведется строительство целого ряда значимых для экономики Туркменистана промышленных предприятий. Строительство моста благоприятно повлияет на экономику Туркменистана, потому что существенно увеличится грузооборот между берегами, повысится интенсивность движения по маршруту Узбекистан-Афганистан. Кроме того, возведение этого сооружения позволит убрать старые понтонные переправы, которые затрудняют судоходство. Под мостом беспрепятственно могут проходить суда, ведь каждый пролет имеет судовой габарит, ширина которого 60 метров и высота 9,5 метров.


28 января 2013

Компания «Альтком» получила три награды донецкого «Проектно-строительного клуба»

Компания «Альтком» получила три награды донецкого «Проектно-строительного клуба» за объекты, построенные в 2012 году. Награды и дипломы победителям вручали Донецкий городской голова Александр Лукьянченко, заместитель городского головы - начальник управления строительства и перспективного развития Владимир Тарабановский и главный архитектор города Станислав Ващинский.

«2012 год был плодотворным для строительной отрасли города Донецка. За 2012 год было освоено 6 миллиардов 120 миллионов капитальных вложений в инфраструктуру города, был введен в эксплуатацию целый ряд важнейших инфраструктурных объектов Евро-2012. В их числе комплекс Донецкого аэропорта, который включает в себя объекты взлетно-посадочной полосы и новый терминал площадью 58 тыс. кв. метров, подъездные пути, крытую стоянку и другие объекты жизнеобеспечения аэропорта», - отметил, подводя итоги прошедшего года, Донецкий городской голова.

Две награды гильдии профессиональных строителей «Строительная вершина» были вручены в номинации «Высший пилотаж» СУ № 6 ООО «Дорожное строительство «Альтком» за строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перронов донецкого аэропорта, а также компании «Альтком Инвестстрой» за возведение аэровокзального комплекса Международного аэропорта «Донецк». Еще одна награда в номинации «Дорожное строительство» вручена СУ №1 ООО «Дорожное строительство «Альтком» за новую автодорогу, соединяющую проспект Мира с Киевским проспектом.


16 января 2013

Готов проект строительства дороги от ул. П. Поповича до дороги Славянск-Донецк-Мариуполь в Донецке

Готов проект строительства автодороги от улицы Павла Поповича до трассы Славянск-Донецк-Мариуполь в Донецке. Об этом вчера в ходе пресс-конференции рассказал Донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

«Мы полностью имеем 100% проект, который прошел экспертизу, и при наличии финансирования мы сразу же незамедлительно приступим к строительству», - отметил Александр Лукьянченко.

Начальник СУ-1 «Дорожное строительство «Альтком» Александр Валуйкин отметил, что объект сложный, дорога несколько раз пересекает русло реки Кальмиус, а потому предполагается строительство мостов и путепроводов, также предстоит большой объем работ по выносу коммуникаций, вывоз непригодного грунта. На сегодня компанией «Дорожное строительство «Альтком» заключен договор на возведение моста в рамках строительства этой дороги. Длина моста составляет 74 метра, он имеет 6 полос движения – по три в каждую сторону. На объекте уже смонтирована буровая установка «Bauer BG 40» (Германия).

Страницы: « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... »

Архив новостей
 
  О компании | Новости | Проекты | Партнеры | Качество | Вакансии
 
      ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008г.